Продажи искусственных елок к Новому году в ноябре упали на треть по сравнению с прошлым годом.
Россияне перед первым Новым годом в условиях пандемии стали реже покупать праздничные товары, искусственные елки и мишуру. Но платить за них приходится больше, пишет РБК. Продажи искусственных елок к Новому году в ноябре упали на треть по сравнению с прошлым годом. Однако общие траты на новогодние товары в ноябре растут год от года на 15-20%. Аналитики «Платформы ОФД» посчитали следующие пункты: объем продаж искусственных сосен снизился на 18%. Средний чек покупки вырос на 24%, до 2020 руб. за сосну; объем продаж мишуры снизился на 28%. Средний чек покупки вырос на 13%, до 105 руб. за упаковку; елочные игрушки покупают реже на 10%. Средний чек по ним вырос на 18%, до 177 руб. за штуку; на 15% сократился объем продаж мандаринов, но средняя цена покупки выросла на 20%, до 92 руб.